Мойка подкапотного пространства

Даже в самом дорогом автомобиле есть такие места, через которые грязь может попадать под капот, например сквозь радиаторную решетку. На поверхности силового агрегата  скапливаются различные 
загрязнения, масло вперемешку с дорожной пылью и песком образуют "гремучую смесь", которая со временем образует толстый плотный слой грязи ухудшающий теплоотдачу. Кроме того, антифриз и моторное масло в процессе работы двигателя нагреваются и испаряются, а потом эти испарения оседают на двигателе в виде тонкой пленки. Это приводит к тому, что мотор начинает перегреваться, особенно летом. Также из-за перегрева уменьшается вязкость масла, что приводит к скорейшему износу поршней, гильз, шатунов, шестеренок, коробки передач и так далее. Кроме всего прочего, пятна масла в сочетании с перегревом двигателя могут стать причиной возгорания, а это уже чревато не только денежными расходами на последующий ремонт, но и опасностью для вашей жизни. Также могут выделяться вредные испарения и попадать в салон через систему кондиционирования. Не легко приходится мотору и в зимний период. В это время на дороги высыпаются тонны реагентов и соли, которые разъедают лакокрасочное покрытие кузова и приводят к коррозии. Если же эта соль попадает под капот, то она может медленно, но уверенно разрушать резиновые элементы и проводку. Ну а после долгих поездок можно просто открыть капот и посмотреть, сколько листьев, травы, пыли и насекомых скапливается в моторном отсеке. Все это выливается в потерю мощностных характеристик, повышающемуся расходу топлива. То есть, ускоряется процесс износа. Исходя из выше сказанного лучше потратить (150-200)рублей на мойку подкапотного пространства, чем потом ремонт обойдется в десятки тысяч рублей в лучшем случае, если не заменой агрегата и кучей потраченного времени и нервов. Именно из-за всех этих причин двигатель мыть рекомендуют как минимум несколько  раз в год.